| Каталог документов NormaCS
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организацииСтатус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 579-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта) Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 27.05.2009 Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Наименование: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации Ключевые слова: термины и определения, урегулирование спорных вопросов, методы урегулирования спорных вопросов, агент, представитель по решению спорных вопросов, соглашение, рекомендация, устанавливающее решение. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS
Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... Документ заменен на:
Показать легенду ГОСТ Р ИСО 10003-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации
Документ ссылается на:
Показать легенду На документ ссылаются:
Показать легенду ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования ГОСТ Р 58338-2018 - Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции ГОСТ Р 7.0.80-2023 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления ГОСТ Р ИСО 10003-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности ГОСТ Р ИСО 9000-2015 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - Системы менеджмента качества. Требования Приказ 579-ст - Об утверждении национального стандарта Российской Федерации
|